.Give Me Novacaine.

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

.Give Me Novacaine. > Если б у мамы и папы был чат, ты бы...  27 июня 2010 г. 20:44:01


Если б у мамы и папы был чат, ты бы...

малиновые сны. 27 июня 2010 г. 20:44:01
Если б у мамы и папы был чат, ты бы наверное не был зачат....
хм суровая правда хД
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
СУРОВАЯ НИТЬ 10 января 2014 г. КРЕМЕНЬ
да ну? :-O *суровый смайлик*да. я с... 4 сентября 2011 г. nuvоla. в сообществе accademia KHR
- Хм.. слушай, отпусти мою руку..ув... 27 марта 2011 г. Леля Сан
Меланья. 28 июня 2010 г. 03:57:13 постоянная ссылка ]

Если б у мамы и папы был чат, ты бы наверное не был зачат....
хм суровая правда
ахах))))
точно)))
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 28 июня 2010 г. 10:02:09 постоянная ссылка ]
правда жизни))))наверное хД
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 29 июня 2010 г. 05:32:36 постоянная ссылка ]
если бы у них был чаат.. то у современной молодежи были бы уже летающие стулья ;-)­
Прoкoммeнтировaть
Лучше Агарио
Быстрее, динамичнее, прикольнее! tolxy.com
малиновые сны. 29 июня 2010 г. 10:28:46 постоянная ссылка ]
и не только стулья))))
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 29 июня 2010 г. 10:29:56 постоянная ссылка ]
ой, вы наверное будете ругаться, что я вашу "инфу о себе" стырила :^)­ O:-)­

и не только стулья))))
ну эт само собой ;)
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 29 июня 2010 г. 10:40:35 постоянная ссылка ]

ой, вы наверное будете ругаться, что я вашу "инфу о себе" стырила
о дааа ]:-)­
да ладно шучу я добрая))) O:-)­
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 29 июня 2010 г. 10:41:30 постоянная ссылка ]
паасиб ;-)­
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 29 июня 2010 г. 10:42:43 постоянная ссылка ]
:-)­
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 29 июня 2010 г. 10:43:53 постоянная ссылка ]
кстати, знакомый диз :-?­
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 29 июня 2010 г. 10:48:31 постоянная ссылка ]
я его в сообществе одном взяла
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 29 июня 2010 г. 10:49:42 постоянная ссылка ]
Полароид? или Колор Ит?
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 29 июня 2010 г. 11:00:27 постоянная ссылка ]
Колор Ит)
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 29 июня 2010 г. 11:03:00 постоянная ссылка ]
ой, там подписано :-D­
у меня раньше он был. частично
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 29 июня 2010 г. 11:07:03 постоянная ссылка ]
:-D­
а чего частично??))
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 29 июня 2010 г. 11:22:48 постоянная ссылка ]
нуу.. целиком не понравился, вот частично и поставила O:-)­
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 29 июня 2010 г. 11:58:24 постоянная ссылка ]
понятно)))
мне сразу етот диз в дущу запал в полном варианте хД
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 29 июня 2010 г. 12:12:44 постоянная ссылка ]
бывает)
я вообще у них оч редко беру. делают классно, но ничего такого, чтоб прям в душу...
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 29 июня 2010 г. 12:18:51 постоянная ссылка ]
мне вот он один так запал)))
хочу сама научится дизайны делать)))
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 29 июня 2010 г. 12:30:18 постоянная ссылка ]
не умеешь? О.О
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 29 июня 2010 г. 12:40:25 постоянная ссылка ]
ну так слегка на теории умею)))еще не пробывала делать))
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 29 июня 2010 г. 18:20:15 постоянная ссылка ]
писдец :-D­
учись, студент)) пригодится)
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 29 июня 2010 г. 19:37:48 постоянная ссылка ]
учусь учусь хД
ты умееш??))
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 30 июня 2010 г. 07:24:23 постоянная ссылка ]
умею)
один раз такой пиздатый сделала, самой понравился :-D­
а так мне не очень нрава, что я в фш творю)
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 1 июля 2010 г. 20:15:00 постоянная ссылка ]
ето всегда хД
всем не очень нрава свои творения))
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 7 июля 2010 г. 18:44:46 постоянная ссылка ]
:-)­
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 7 июля 2010 г. 18:46:58 постоянная ссылка ]
z htfkmyj
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 7 июля 2010 г. 18:53:55 постоянная ссылка ]
перевод можно??))
а в падлу с клавы читать хД
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 7 июля 2010 г. 18:54:42 постоянная ссылка ]
еманэянепомнюO:-)­
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 7 июля 2010 г. 18:57:28 постоянная ссылка ]
бывает)) O:-)­
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 7 июля 2010 г. 18:59:13 постоянная ссылка ]
причем регулярно 8-}­ :-$­ :^)­
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 7 июля 2010 г. 19:08:51 постоянная ссылка ]
старость не радость хД
шучу))
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 7 июля 2010 г. 19:09:32 постоянная ссылка ]
старость тут не при чем. разве, что маразм ;-)­
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 7 июля 2010 г. 19:13:13 постоянная ссылка ]
о это тоже весело)))
прикольная анимашка))
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 8 июля 2010 г. 07:03:35 постоянная ссылка ]
о да, маразм - это всегда весело ;-)­
спс) это из клипа)
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 8 июля 2010 г. 10:58:48 постоянная ссылка ]
а что за клип??)
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 8 июля 2010 г. 11:09:15 постоянная ссылка ]
Слот - Зеркала :-)­
посомтри. клип пиздат)
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 8 июля 2010 г. 11:10:17 постоянная ссылка ]
­­
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 8 июля 2010 г. 11:34:23 постоянная ссылка ]
ох класнсно)))8-|­
песня понравилась))
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 8 июля 2010 г. 11:35:24 постоянная ссылка ]
а то) это ж СЛОТ!)
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 8 июля 2010 г. 12:16:37 постоянная ссылка ]
:-)­ пошла еще что то из их репертуара послушаю хД
кста добавляйся в други)) ;-)­
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 8 июля 2010 г. 15:35:34 постоянная ссылка ]
окей) и ты ;-)­
послушай МЕРТВЫЕ ЗВЕЗДЫ
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 8 июля 2010 г. 19:04:43 постоянная ссылка ]
угу))
послушала))класная еще рот в рот))мне вообще кстати все их песни понравились)))
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 8 июля 2010 г. 19:22:17 постоянная ссылка ]
ну вот, будешь фанатеть от них вместе со мной :-D­ ;-)­
соходи в магаз, купи их новый альбом 4ever
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 8 июля 2010 г. 19:24:44 постоянная ссылка ]
всё ппц ты меня ими уже заразила хД
ох надо будет поискать))а в инете никак не скачать??)
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 8 июля 2010 г. 19:29:03 постоянная ссылка ]
ну можно.. на страничке Даши например
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 8 июля 2010 г. 19:29:11 постоянная ссылка ]
или в оф. группе
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 8 июля 2010 г. 19:29:21 постоянная ссылка ]
ты вконтакте есть?
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 8 июля 2010 г. 19:36:34 постоянная ссылка ]
да есть))
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 8 июля 2010 г. 19:38:55 постоянная ссылка ]
дать на нее ссыль?
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 8 июля 2010 г. 19:39:54 постоянная ссылка ]
http://vkontakte.ru/­nookie.slot
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 8 июля 2010 г. 19:41:32 постоянная ссылка ]
о пасиб))
она прикольная))необычн­ая такая)))
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 8 июля 2010 г. 19:41:55 постоянная ссылка ]
ну это же Даша!)
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 8 июля 2010 г. 19:56:57 постоянная ссылка ]
давно от них фанатееш??))
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 9 июля 2010 г. 07:04:45 постоянная ссылка ]
уже порядочно =)
я слушаю только 2 группы - это слот и трактор боулинг
других исполнителей редко
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 9 июля 2010 г. 14:42:56 постоянная ссылка ]
трактор боулинг - забавное название)))
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 9 июля 2010 г. 14:59:27 постоянная ссылка ]
да, необычное)
еще их солистка поет в группе LOUNA. Кстати, группа отпад! правда, хоть и суровая. послушай
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 9 июля 2010 г. 15:09:14 постоянная ссылка ]
надо будет послушать)))
я вот щас ищу альбом новый Слот в инете)))
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 9 июля 2010 г. 15:14:52 постоянная ссылка ]
ну ищи) успехов :-D­
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 9 июля 2010 г. 15:22:38 постоянная ссылка ]
ага спасиб хД
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 9 июля 2010 г. 16:31:36 постоянная ссылка ]
ну как?
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 10 июля 2010 г. 07:42:17 постоянная ссылка ]
целиком не нашла.....только пару песен из него)))
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 10 июля 2010 г. 07:53:03 постоянная ссылка ]
набери в поисковику трекалист этого альбома, а потом качай отдельно теки)
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 10 июля 2010 г. 08:30:10 постоянная ссылка ]
Я так и сделала))))только треклист нашла вконтакте у Даши на странице)
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 10 июля 2010 г. 09:25:06 постоянная ссылка ]
умничка) любимы песни уже появились?)
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 10 июля 2010 г. 09:52:37 постоянная ссылка ]
да да хД
кукла вуду,мёртвые зведы, зеркала,ангел ок, рот в рот))))ето пока самые любимые)))
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 11 июля 2010 г. 09:14:00 постоянная ссылка ]
уии прелесть ;-)­
как тебе Кома?
Пы Сы диз пиздат ;-)­
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 12 июля 2010 г. 09:42:23 постоянная ссылка ]
а это кто??))из Слота я пка что знаю только Дашу хД
пасиб))):-*­
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 12 июля 2010 г. 09:46:23 постоянная ссылка ]
это песня :-D­ :-D­ :-D­

знач лушай:
барабанщик - Дуду
гитара - Айди (пиздец я по нему сохну! :^)­ )
бас - Никсон
вокал - Нуки, Кэш
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 12 июля 2010 г. 09:55:31 постоянная ссылка ]
аа ну ясн, еще такой не слушала))
о пасиб что просветила))))
щас в гугле посмотрю на Айди ;-)­
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 12 июля 2010 г. 10:07:30 постоянная ссылка ]
он музыкант пиздатый!
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 12 июля 2010 г. 11:27:54 постоянная ссылка ]
хах он милый)))
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 12 июля 2010 г. 14:57:42 постоянная ссылка ]
не то слово...
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 12 июля 2010 г. 15:02:39 постоянная ссылка ]
аааааааааааааааааааа­ааа
\растеклась по клаве\
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 12 июля 2010 г. 15:14:34 постоянная ссылка ]
:-D­ :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 12 июля 2010 г. 18:58:51 постоянная ссылка ]
где-то еще была такая фотка зачетная.. он розу держит.. ммм... ток где - не знаю :'(­
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 12 июля 2010 г. 19:08:50 постоянная ссылка ]
а как он характером??))норм?­?))
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 12 июля 2010 г. 19:09:50 постоянная ссылка ]
он безбашенный!
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 12 июля 2010 г. 19:11:41 постоянная ссылка ]
например:
(он в юбке, если кто не понял о.о)­­
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 12 июля 2010 г. 19:14:31 постоянная ссылка ]
аж белье нижнее видно))хД
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 12 июля 2010 г. 19:16:39 постоянная ссылка ]
до
палево :^)­
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 12 июля 2010 г. 19:19:23 постоянная ссылка ]
хочу чтоб они в Украину приехали)))
мечты мечты хД
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 13 июля 2010 г. 08:14:59 постоянная ссылка ]
они уже приезжали. они сейчас в туре
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 13 июля 2010 г. 19:10:50 постоянная ссылка ]
о класно))
но врятли они ко мне в город приедут.....
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 13 июля 2010 г. 19:20:57 постоянная ссылка ]
где живешь?
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 13 июля 2010 г. 19:30:10 постоянная ссылка ]
во Львове)))это западная часть страны...на кордоне с Польшей...далековат­о
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 13 июля 2010 г. 19:54:03 постоянная ссылка ]
нууу.. лично я про этот город слышала, хоть на украине не был. возможно, приедут)
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 13 июля 2010 г. 20:28:31 постоянная ссылка ]
он у нас очень красивый))))
приезжай в гости)))
буду надеятся)))
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 13 июля 2010 г. 20:41:14 постоянная ссылка ]
о.о
ну эт вряд ли :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 14 июля 2010 г. 12:05:50 постоянная ссылка ]
ну да хД
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 14 июля 2010 г. 13:44:19 постоянная ссылка ]
чем маешься?
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 14 июля 2010 г. 17:22:32 постоянная ссылка ]
да так фигней всякой)))
а ты чем??)
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 14 июля 2010 г. 17:24:05 постоянная ссылка ]
вокалом 8-}­
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 14 июля 2010 г. 17:43:11 постоянная ссылка ]
о поеш??))
соседи не жалуются??хД
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 14 июля 2010 г. 17:55:12 постоянная ссылка ]
а кто у них спрашивает?! :-D­
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 14 июля 2010 г. 19:35:34 постоянная ссылка ]
ну вот и молодец хД
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 14 июля 2010 г. 19:51:40 постоянная ссылка ]
а кто-то сомневался? :-D­ :-D­ :-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 14 июля 2010 г. 20:01:30 постоянная ссылка ]
ну разве что чуть чуть хДД
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 15 июля 2010 г. 07:03:51 постоянная ссылка ]
о.о
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 15 июля 2010 г. 09:49:40 постоянная ссылка ]
ладно шучу хД
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 15 июля 2010 г. 16:43:37 постоянная ссылка ]
8-|­
а я тебя чуть не убила о.о
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 15 июля 2010 г. 16:48:40 постоянная ссылка ]
8-|­
ох епт........ты смотри мне а то я еще жить хочу хД
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 15 июля 2010 г. 17:16:04 постоянная ссылка ]
а ты меня так больше не пугай :-D­
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 15 июля 2010 г. 17:39:08 постоянная ссылка ]
я постараюсь O:-)­
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 15 июля 2010 г. 18:43:03 постоянная ссылка ]
ога ога))
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 15 июля 2010 г. 20:20:55 постоянная ссылка ]
мне нравится твой диз))]:-)­ хД
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 16 июля 2010 г. 07:34:41 постоянная ссылка ]
спасибо о.о:-O­
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 16 июля 2010 г. 09:30:18 постоянная ссылка ]
сама делала??)
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 16 июля 2010 г. 10:22:16 постоянная ссылка ]
не совсем :-$­
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 16 июля 2010 г. 12:03:53 постоянная ссылка ]
но всё равно прикольно вышло))
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 16 июля 2010 г. 13:47:46 постоянная ссылка ]
спасибо :^)­
Прoкoммeнтировaть
малиновые сны. 16 июля 2010 г. 14:46:26 постоянная ссылка ]
:-)­
Прoкoммeнтировaть
Мэл Косперро 18 июля 2010 г. 15:59:30 постоянная ссылка ]
;-)­
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


.Give Me Novacaine. > Если б у мамы и папы был чат, ты бы...  27 июня 2010 г. 20:44:01

читай на форуме:
Приглашение
И все коленки в огурцах 8-| 8-| 8-|...
*умирает*
пройди тесты:
# идеальное чудо или твой кавай
История обычной Рокерши! # 17
читай в дневниках:
хто бы мог подумать я и вдруг
днев нару хи-хи
хочу тройничекс...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх